Роль рекомендательного письма при устройстве на работу администратором

15 января 2019

Администратор гостиницы, торгового зала, фитнес-центра, салона красоты или иного объекта должен обладать навыками руководителя. От его умения организовать работу подчиненных и ставить им выполнимые задачи зависит общая производительность труда. При отборе кандидатов на должность администратора работодателю бывает недостаточно резюме и тогда на помощь приходят рекомендации с предыдущих мест работы.

Резюме администратора: несколько нюансов

Заинтересовать потенциального работодателя можно лишь достижениями претендента на вакантное место. Причем достижениями называют измеримые успехи, выражаемые цифрами, сроками, существенными изменениями показателей работы компании за определенный период. Основные требования, предъявляемые к достижениям:

  • конкретика;
  • измеримость;
  • внушительность;
  • соответствие интересующей должности.
Как варианты профессиональных достижений для администратора - расширение клиентской базы на 10% или сокращение текучести кадров с 25 до 19% и т.д.

Личные качества занимают в резюме не последнее место. Можно привести следующее соотношение отдельных разделов документа по привлекательности для работодателей, признанное среди рекрутеров:

  1. 40% - профессиональные умения и навыки;
  2. 40% - личностные характеристики соискателя вакансии;
  3. 20% - мотивация для получения именно этой работы.

Личные качества, которыми должен обладать администратор:

  • открытость;
  • практичность;
  • целеустремленность;
  • умение управлять командой;
  • энергичность;
  • стрессоустойчивость и т.д.

На собеседовании наниматель может попросить человека привести конкретный пример его инициативности, к примеру. И соискатель вакансии должен быть готов подкрепить утверждения, заявленные в резюме, реальными случаями из своей профессиональной жизни. Как вариант: смог вывести компанию на новый уровень после длительного упадка объемов продаж за счет реализации таких-то задач.

При перечислении служебных обязанностей администратор должен начинать с самых значимых: навыки лидерства, умение выстраивать диалог с любым партнером, владение тактикой быстрого реагирования на изменяющиеся условия среды и т.д.

Навыки оформления документации по своему участку работы лучше поставить на одно из последних мест, т.к. важной информационной нагрузки данная функция не несет.

И еще - название резюме должно каким-либо образом идентифицировать его автора. Пример: Ivanova_Olga_Admin.

Вот и подошли вплотную к теме статьи - роль сопроводительных писем при найме на работу.

Важны ли рекомендации для администратора?

По мнению специалистов рынка занятости населения, грамотно написанное сопроводительное письмо может повысить привлекательность резюме до 20%. Внешне этот документ можно представить следующей картинкой.

Рекомендательное письмо - документ, по своей сути являющийся отзывом о соискателе вакансии со стороны предыдущего работодателя. Автор рекомендации кратко характеризует специалиста по следующим вопросам:

  1. профессиональные навыки;
  2. имеющиеся достижения;
  3. основные успехи во время работы в компании;
  4. сильные стороны сотрудника.
Важно: рекомендателем при отсутствии практического опыта может быть заведующий кафедрой вуза или декан факультета, который окончил соискатель вакансии.

При написании рекомендательного письма необходимо придерживаться следующей структуры:

  • заголовок документа;
  • по желанию автора указывается адресат письма, если оно пишется для любого потенциального работодателя - пометка «кому» не делается;
  • информация о соискателе вакансии и объяснение, кем он приходится рекомендателен. Пример: «Г-н Петров Артем работал под моим непосредственным руководством администратором торгового зала магазина ООО «СвязьСервис» с 14.03.2011г. по 30.12.2015г.» и т.д.;
  • упоминание о занимаемой человеком должности и его функциональных обязанностях, перечисление умений, достижений и личностных характеристик;
  • можно указать причину увольнения сотрудника из компании, но эта информация необязательна;
  • следующий блок письма - непосредственные рекомендации автора для трудоустройства получателя документа.

Обязательными реквизитами рекомендательного письма являются печать юридического лица или ИП, подпись, должность и расшифровка Ф.И.О. рекомендателя. Также потребуется контактный телефон работодателя и дата подписания бланка.

Если самостоятельное составление резюме администратора вызывает затруднения, можно воспользоваться готовым шаблоном документа. Специалисты компании Simpledoc разработали специальный конструктор по созданию качественных и грамотных решений. Больше не нужно штудировать специальную литературу и просторы интернета в поисках структуры того или иного бланка.

Экономия времени и гарантированный результат - основные аргументы в пользу сервиса шаблонов самых распространенных документов. Приятная новость: база бланков ежедневно пополняется, если пользователь не нашел нужный, он может написать письмо по электронной почте администратору ресурса со своей просьбой. Шаблон будет добавлен в максимально сжатые сроки.

Вы можете использовать наш пример, чтобы составить резюме администратора всего за несколько минут.