Обратная связь

На этой странице мы собрали вопросы, с которыми очень часто сталкиваются наши посетители
. Прежде чем отправить нам сообщение, поищите свой вопрос в этом списке
После оплаты я снова вижу кнопку «Купить».
После оплаты подписки вам необходимо обновить страницу. Введенные ранее данные утеряны не будут.
У меня кончился срок подписки. Как мне её продлить?
Заново купить подписку, также как вы это делали в прошлый раз.
Не открывается сохраненный файл.
Если вы загрузили документ в формате PDF, для того чтобы его открыть вам потребуется бесплатная программа Adobe Acrobat Reader.
Отправленный файл резюме не приходит ко мне на почту.
Пожалуйста убедитесь что вы указали верный адрес электронной почты.
Почему нельзя оплатить через платное SMS-сообщение с мобильного телефона?
К сожалению сейчас у нас нет такой технической возможности. В мобильной версии сайта оплата доступна только с банковских карт.
Я пытаюсь сохранить резюме на другом устройстве и с меня снова требуют оплатить подписку.
Подписка привязываются к устройству, с которого она была приобретена. Для каждого нового устройства нужно оформлять новую подписку.
Я вижу окно «Не достаточно прав!»
В настройках вашего браузера отключено использование локальных данных и Cookies. Их нужно включить.
Я вижу окно «Проблемы со сборкой резюме»
Наши технологии не позволяют сгенерировать резюме в вашем браузере. Попробуйте поменять браузер на любой указанный в окне.
Я не нашел ответа на мой вопрос.
Пожалуйста напишите нам: