Пример резюме бухгалтера

Вы можете использовать этот пример, чтобы составить резюме бухгалтера всего за несколько минут. Заполните свои данные и загружайте, печатайте или сразу отправляйте ваше резюме прямо сейчас!

Бухгалтер

Голубева Ольга Игоревна

Бухгалтер

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Готовность к командировкам: да

Желаемая зарплата: 80 000 руб.

Телефон: +7 (495) 000-00-01

Электронная почта: olga@simpledoc.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 12 июля 1980 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем (есть дети)

Опыт работы

Период работы: январь 2016 - сентябрь 2018 (2 года)

Должность: Главный бухгалтер

Организация: ООО «Трантвест», г. Москва - строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Должностные обязанности и достижения:

ООО «Трантвест» - компания, оказывающая широкий спектр услуг по управлению недвижимостью, комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных сетей.

Обязанности:

  • Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, амортизация);
  • Организация эффективной работы бухгалтерии (5 чел. в подчинении). Оптимизация распределения работ в отделе;
  • Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • Экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компаний. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременного поступления первичных документов, денежных средств;
  • Учет общехозяйственных расходов;
  • Подготовка кредитной документации для банков;
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

Достижения:

  • На должности главного бухгалтера успешно прошла 3 налоговые проверки;
  • Осуществила переход с 1C версии 7.7. на версию 8.3;
  • Полностью реорганизовала работу отдела, наняла и обучила 5 новых сотрудников;
  • Успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения;
  • Разработала систему мотивации и зарплат, благодаря чему производительность сотрудников выросла на 15%;
  • Внедрены новые актуальные информационные технологии, автоматизированы учетные процессы.

Образование

Учебное заведение: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Год окончания: 2006 (12 лет назад)

Факультет: Финансово-экономический/бухгалтерский учет и аудит

Специальность: Экономист

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Дата окончания: 2018

Название курса: Работа с программой «1C: Бухгалтерия 8.3»

Учебное заведение: Учебный центр МГУТУ

Дата окончания: 2018

Дополнительная информация

Иностранные языки: Английский (письменный) - работала с международным налогообложением

Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С Бухгалтерия 8 и 7, Банк-клиент

Наличие водительских прав (категории): B

Рекомендации:

Лыков Василий Евгениевич (ООО «Трантвест», г. Москва, директор) +7 (945) 000-00-02

Ваши занятия в свободное время:

Читаю деловую литературу, посещаю бухгалтерские семинары, занимаюсь йогой, веду здоровый образ жизни.

Личные качества:

Трудолюбие, исполнительность, ответственность, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, обучаемость, отсутствие вредных привычек

Последние составленные резюме
  • андрей, 20 лет - заместитель директора
    1 час назад, г. Новосибирск
  • наталия, 53 года - торговый представитель
    2 часа назад
  • олег, 53 года - директор
    2 часа назад, г. Москва
  • денис, 25 лет - слесарь электромонтажник
    2 часа назад, Завьяловский район
  • вячеслав, 47 лет - начальник службы безопасности, мастер смены
    3 часа назад, г. Самара
  • алексей, 38 лет - начальник автоколонны
    3 часа назад, г. Москва
  • александр, 46 лет - охранник
    3 часа назад
  • любовь, 30 лет - зам. директор
    5 часов назад, г. Москва
  • ирина, 53 года - хранитель фондов
    5 часов назад, г. Москва
  • анна, 35 лет - специалист абонентского отдела
    5 часов назад, г. Город Владимир

Нам очень важно ваше мнение и мы будем бескрайне благодарны, если вы расскажите о нас своим друзьям в социальных сетях.

Бухгалтер – работник, без которого не обходится ни одно предприятие. В обязанности данного специалиста входит ведение учетной документации, своевременное начисление и оплата налогов, организация партнерского сотрудничества и постоянный контроль за финансовым положением компании. При рассмотрении кандидатуры потенциального сотрудника на должность бухгалтера работодатель обращает пристальное внимание на то, как составлено резюме соискателя и какие регалии указаны в этом документе.

Структура резюме бухгалтера

Корректное расположение пунктов в резюме играет важную роль в вынесении окончательного вердикта нанимателя. Прежде всего, необходимо позаботиться о заголовке (ФИО и специальность соискателя). Ниже необходимо предоставить данные о желаемом гонораре, графике работы, готовности к командировкам, а также указать адрес электронной почты и номер контактного телефона. Дальнейший текст заявки соискателя должен быть разбит на следующие подпункты (см. образец):

  • личная информация кандидата: гражданство, город проживания, дата рождения, пол, семейное положение, образование;
  • опыт работы: из этого раздела наниматель должен узнать траекторию вашего карьерного пути; первым параграфом укажите полное имя организаций, в которых вы работали, а также их локацию (город) и круг профессиональной деятельности; для лучшего восприятия желательно расположить обязанности, выполнявшиеся вами, в построчном порядке; если вы работали в крупных известных компаниях, не забудьте указать и этот факт; чересчур распространяться не нужно – для описания опыта работы хватит 3 блоков максимум;
  • достижения: в качестве дополнения к предыдущему блоку укажите ваши профессиональные успехи на занимавшейся должности; в качестве примеров могут служить такие заслуги, как своевременная подача финансовой отчетности в соответствующие органы, работа над оптимизацией финансового здоровья предприятия и т.п.; рекомендуется писать достижения построчно;
  • образование: перечислите учебные заведения профильного образования, которые вы окончили; не скупитесь на подробности – назовите полученные вами специальности, подтверждаемые документами – сертификатами, дипломами и т.д.;
  • дополнительное образование: подробно перечислите наименования профессиональных тренингов, семинаров и курсов, которые вы посетили;
  • уровень квалификации и комплект навыков: важнейший пункт резюме, в котором кандидат перечисляет свои умения и способности; в первой части раздела укажите ваши профессиональные навыки, например, ведение операций, связанных с учетом на предприятии; вторую часть посвятите техническим умениям - владению офисной аппаратурой и релевантными компьютерными программами, в частности, MS Office и 1С;
  • дополнительная информация: если вы обладаете знаниями или умениями, которые могут составить вам преимущество на рынке труда, упомяните о них в резюме; это может быть курирование личных дел работников предприятия, участие в ликвидации организации или выполнение экономического анализа компании; приветствуются также коммуникативность, владение иностранными языками, навыки менеджера; в этот же блок можно поместить рекомендации от бывших руководителей или координаты для связи с ними;
  • личные качества: здесь потребуется назвать черты, которые помогут вам в плане карьерного роста, например, доброжелательность, стремление к построению конструктивных отношений, стрессоустойчивость, порядочность, способность к самостоятельной работе.

В заявке недопустимы любые виды ошибок, в том числе типографические. Готовое резюме перед отправкой рекомендуется тщательно перепроверить.

Фотография

Согласно статистике, 71% работодателей считают, что удачно подобранный снимок значительно повышает шансы на успешное трудоустройство. Фото соискателя в резюме должно максимально соответствовать требованиям делового стиля. При подборе подходящей фотографии следует выбирать ту, которая была сделана недавно.

Резюме соискателя – это его «визитка». Она должна произвести на потенциального нанимателя самое благоприятное впечатление. Не поленитесь составить качественное резюме – от этого во многом зависит одобрение вашей кандидатуры.