Заполняем резюме для секретаря
Секретарь — самая востребованная и распространенная профессия с давних времен. Должностные обязанности этого сотрудника включают в себя работу с документацией, планирование, своевременное изменение рабочего дня и помощь в организационных вопросах руководителю. Именно секретарь отвечает на звонки, формирует план командировок и мероприятий, осуществляет контроль за выполнением распоряжений и приказов офисными работниками, принимает гостей.
Пример резюме секретаря — помощника руководителя
Существует несколько правил, которых нужно придерживаться при составлении резюме. Специалисты нашего сервиса создали образец резюме секретаря:
- Ф.И.О. претендента, контактная информация, желаемая должность, заработная плата и график работы (согласен ли секретарь на командировки и ненормированный рабочий день).
- Персональная информация о соискателе, включающая в себя пол, гражданство, семейное положение, число детей и место жительства.
- Опыт работы описывается подробно, с указанием полного названия организации, занимаемой должности и периода работы с точностью до месяца. Начинать лучше с последнего работодателя, следуя по порядку к первому. Если мест работы слишком много, можно указать 5—7.
Должностные обязанности, которые соискатель вакансии выполнял на прошлых работах. Пример обязанностей секретаря-референта:
- ответы на телефонные звонки в офисе;
- прием посетителей;
- приглашение сотрудников по требованию руководителя;
- приготовление чая, кофе, легких закусок;
- заказ необходимых канцелярских товаров в офис;
- организация рабочего дня начальника, деловых встреч и совещаний;
- выполнение требований руководителя по вопросам, касающимся компетенции секретаря;
- бронирование билетов и номеров в гостиницах при командировках руководителя;
- регистрация почты;
- подготовка проектов приказов и распоряжений начальства;
- работа с текущей документацией.
При составлении резюме будет большим плюсом указание достижений на предыдущих местах работы. Например, владение техникой быстрой печати, снижение расходов на канцтовары на столько-то процентов за счет внедрения компьютерных технологий и т. д.
Наличие образования: полное наименование учебного заведения, даты начала и окончания учебы и название полученной специальности.
Дополнительные сведения о претенденте на должность: сертификаты и другие документы, подтверждающие прохождение курсов и семинаров по повышению квалификации с указанием их даты.
Далее нужно указать личные качества, которые позволяют вам максимально эффективно справляться с возложенными на него функциями:
- стрессоустойчивость,
- коммуникабельность,
- организованность,
- пунктуальность,
- грамотная устная и письменная речь,
- здоровый перфекционизм,
- умение слушать,
- стремление к карьерному росту.
Рекомендуется в резюме вставлять свою качественную фотографию, сделанную в деловом стиле. Вакансия помощника руководителя предполагает общение с клиентами и заказчиками, поэтому внешность является важным критерием при выборе сотрудника на это место.
Ключевые навыки и умения для резюме секретаря
Круг трудовых обязанностей секретаря часто включает в себя навыки и умения специалистов других профессий (помощник руководителя и офис-менеджер). Приведем самые востребованные навыки при приеме на работу такого универсального подчиненного:
- знание иностранных языков;
- переводы документации на иностранные языки;
- делопроизводство, переписка с контрагентами;
- пользование бытовой техникой (кофе-машиной, микроволновой печью и т. д.);
- стенографирование и подготовка переговоров, совещаний;
- работа во всех приложениях Microsoft Office;
- контроль трудовой дисциплины офисных работников;
- сбор заявок для формирования единой и закупка канцелярских товаров;
- бронирование отелей, заказ билетов в деловые поездки руководителю, оформление виз;
- опыт сбора и обработки информации;
- отправка и получение электронной почты;
- ответы на письма, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- оформление подписки на газеты, журналы и т. д.
На нашем сайте можно найти готовые шаблоны резюме, целью которых является предложение посетителям ресурса качественного результата. В итоге человек экономит свое время и получает бланк, разработанный профессионалами. Достаточно просто найти нужный, заполнить его и скачать на ПК или любой гаджет.