Резюме секретаря

Вы можете использовать этот пример, чтобы составить резюме секретаря всего за несколько минут. Заполните свои данные и загружайте, печатайте или отправляйте ваше резюме прямо сейчас!

Секретарь

Михайлова Оксана Валерьевна

Секретарь

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Готовность к командировкам: нет

Желаемая зарплата: 75 000 руб.

Телефон: +7 (945) 000-00-30

Электронная почта: oksana@simpledoc.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 17 февраль 1993 (25 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не замужем

Опыт работы

Период работы: март 2016 - настоящее время (2 года)

Должность: Секретарь

Организация: ООО «ОптТорг», г. Москва

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

  • прием/регистрация документов;
  • прием и распределение звонков;
  • организация и контроль ведения документооборота;
  • организация совещаний, внешних и внутренних встреч;
  • ведение протоколов совещания;
  • написание, проверка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • взаимодействие с курьерской службой;
  • поддержание в безупречном порядке бумажного и электронного архивов;
  • выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Достижения:

  • разработала и внедрила собственную систему работы с документами, что повысило скорость работы отдела;
  • успешно организовала и запротоколировала около 20 совещаний;
  • сварила более трехсот чашек замечательного кофе;
  • не однократно получала поощрение от руководителя.

Образование

Учебное заведение: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», г. Москва

Год окончания: 2015 (3 года назад)

Факультет: Экономика и бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтер

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название курса: Секретарь руководителя

Учебное заведение: Центр повышения квалификации

Дата окончания: 2016 (2 года назад)

Продолжительность: 3 дня

Название курса: Делопроизводство и секретарское дело с использованием компьютера

Учебное заведение: Центр повышения квалификации

Дата окончания: 2017 (1 год назад)

Продолжительность: 2 месяца

Дополнительная информация

Иностранные языки: Английский (разговорный)

Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point

Наличие водительских прав (категории): B

Рекомендации:

Васюков Константин Петрович (ООО "ОптТорг", г. Москва, руководитель) +7 (945) 000-00-19

Ваши занятия в свободное время:

Занимаюсь йогой, люблю готовить, посещаю бассейн

Личные качества:

Презентабельный внешний вид, организованность, пунктуальность, дипломатичность, интеллигентность, аккуратность

Последние составленные резюме

  • наталья, 39 лет - администратор
    46 минут назад, г. Санкт-Петербург
  • влада, 26 лет - администратор
    55 минут назад, г. Москва
  • елена, 43 года - руководящая должность в сфере финансов, бухгалтерского учета и аудита
    11 часов назад, г. Москва
  • елена, 29 лет - старший смены
    12 часов назад, г. Домодедово
  • елена, 27 лет - графический дизайнер
    13 часов назад, г. Волгоград
  • михаил, 28 лет - ведущий специалист по от
    14 часов назад, г. Москва
  • орхан, 23 года - администратор
    15 часов назад, г. Москва
  • яна, 19 лет - журналист / менеджер по работе с персоналом / менеджер по работе с клиентами / event-менеджер
    18 часов назад, Минск
  • евгений, 61 год - пенсионер
    18 часов назад, г. Санкт-Петербург
  • максим, 29 лет - аппаратчик-гидрометаллург
    18 часов назад, г. Новосибирск

Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!

Нам очень важно ваше мнение и мы будем бескрайне благодарны, если вы расскажите о нас своим друзьям в социальных сетях.

Должность секретаря предполагает выполнение широкого круга поручений для обеспечения деятельности администрации, прежде всего в плане организационных вопросов. В задачи помощника руководителя, как правило, входит работа с документацией, факсом, реагирование на телефонные звонки, организация мероприятий и командировок начальства и т.д. Если речь идет о небольшой компании, там может требоваться секретарь-делопроизводитель, главной обязанностью которого считается организация работы с документами.

Чтобы стать одним из претендентов на вакантную должность секретаря, необходимо для начала составить резюме. Если ваши профессиональные качества и опыт работы подойдут работодателю, можете рассчитывать на одобрение своей кандидатуры.

Структура резюме секретаря

Перед составлением этого документа нелишним будет ознакомиться с корректной последовательностью разделов, которая должна в нем соблюдаться. Грамотно оформленное резюме имеет следующую структуру:

  1. Заголовок. В этом пункте укажите ФИО и специальность. Ниже следует прописать готовность к командировкам по требованию руководителя, сумму желаемой заработной платы и предпочитаемый график занятости. Крайне рекомендуется также оставить контактные реквизиты (email и номер телефона), по которым компания может связаться с вами.
  2. Личная информация. Указываются гражданство, пол, семейный статус, место проживания (город).
  3. Опыт работы. Перед тем, как нанять нового сотрудника, работодатель пожелает узнать основные этапы профессионального пути соискателя. Поэтому вам необходимо будет поместить в этот раздел полное название организации, в которой вы работали до этого, место ее географического положения, а также сферу деятельности этой компании. Если в вашем деловом портфолио имеется опыт сотрудничества со всемирно знаменитыми брендами или госструктурами, обязательно укажите этот факт.
  4. Обязанности. В этом разделе нужно обозначить тот круг деятельности, который входил в ваши обязанности на прежнем месте работы. Рассмотрим их на примере секретаря-референта:
    • прием телефонных звонков и посетителей;
    • составление плана рабочего дня руководителя;
    • курирование делопроизводственных моментов;
    • подготовка совещаний;
    • заказ билетов и бронирование гостиничных номеров для руководителя перед деловой поездкой;
    • обеспечение офиса канцелярскими товарами;
    • исполнение поручений руководителя.
  5. Достижения. При рассмотрении кандидатуры того или иного соискателя этот раздел имеет большое значение. Укажите ваши ценные достижения, например:
    • сокращение затрат на канцелярские товары для компании на 30%;
    • владение техникой «слепой» печати;
    • оптимизация электронного оборота документации;
    • высокая скорость набора текста (более 300 знаков в минуту при русской раскладке);
    • выполнение функции переводчика во время переговоров.
  6. Образование. Укажите полное наименование высшего учебного заведения, которое вы закончили, город его расположения, период обучения, факультет и полученную специальность.
  7. Дополнительное образование. Предоставьте информацию о семинарах и курсах по повышению профессиональной квалификации, которые вам удалось посетить. Укажите полные названия мероприятий, а также место и время их проведения.
  8. Дополнительная информация. Перспективным может считаться тот работник, чьи профессиональные и личные качества помогают ему добиться успеха на занимаемой должности. Отметьте в этом разделе ваши достоинства: владение основными программами из пакета Microsoft Office, знание основополагающих моментов делопроизводства, умение оперировать организационной техникой (ксероксом, факсом, принтером), владение иностранными языками, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, презентабельность, организованность, дипломатичность, инициативность.

Фотография

Работа секретаря предусматривает общение с людьми, поэтому внешность соискателя играет большую роль. Если у вас нет подходящего фото, необходимо специально подготовить снимок для помещения в резюме. Фотография должна быть качественной и четкой. Желательно, чтобы обстановка на снимке и внешний вид кандидата соответствовали требованиям делового стиля.

По работе секретаря часто складывается представление об уровне компании в целом, поэтому человек, занимающий данную должность, должен быть максимально собранным и ответственным. Не менее высоки требования и на этапе рассмотрения кандидатуры соискателя, так что для доступа к собеседованию ему следует добросовестно подойти к составлению резюме.