Составляем грамотное резюме для администратора
Устроиться на хорошую, перспективную работу без резюме практически невозможно. Это утверждение одинаково актуально для представителей самых разных профессий. Этот документ является краткой презентацией человека, рассказывая о его профессиональных и личных качествах. На нашем ресурсе вы можете найти образец резюме администратора — сотрудника, который занимается обеспечением деятельности салона красоты, фитнес-центра, отеля, торгового зала и т. д. При составлении бланка необходимо отталкиваться от стандартной формы, негласно признаваемой всеми кадровыми службами.
Пример резюме на должность администратора
Соискателям вакансии на должность администратора при оформлении резюме рекомендуется придерживаться следующей структуры:
- Сведения о кандидате — его имя, отчество и фамилия; возраст и желаемый размер зарплаты.
- Информация об ограничениях — согласен ли кандидат на место менеджера с гибким графиком, ненормированным рабочим днем, частыми командировками.
- Контактные данные: телефоны для связи, адрес электронной почты.
- Персональные сведения — гражданство, адрес постоянной прописки, семейный статус, есть ли дети.
- Самый важный раздел резюме — описание профессионального стажа: где, как долго и на какой должности трудился человек. Начинать нужно с последнего места работы и постепенно идти к более ранним. Если работодателей много, достаточно упомянуть 3—4.
- Перечисление обязанностей у каждого работодателя. При заполнении данного раздела можно руководствоваться типовыми функциями администраторов:
Круг обязанностей администратора парикмахерской или салона красоты включает в себя осуществление следующих функций:
- информирование клиентов о действующих акциях и предоставляемых услугах;
- контроль процесса продаж салона;
- проверка внутренней документации;
- контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины;
- анкетирование клиентской базы для сбора статистики и оценки степени удовлетворения работой мастеров.
Администратор торгового зала в рамках своей должности обязан:
- принимать участие в подборе персонала;
- направлять новичков на обучение и стажировку;
- заказывать продукцию и контролировать ее получение, раскладку;
- делать случайную выборку для мониторинга сроков годности товаров;
- помогать покупателям, оказывать им консультационную поддержку;
- составлять внутренние документы по учету движения продукции.
Администратор гостиницы также наделен определенными полномочиями, ежедневно он решает следующие задачи:
- ответы на звонки, предоставление посетителям сведений об ассортименте предлагаемых услуг;
- бронирование номеров, контроль резервирования;
- осуществление взаиморасчетов с постояльцами, заполнение документации;
- контроль качества всего спектра гостиничных услуг;
- улаживание конфликтов, разрешение споров.
Следующий раздел резюме — перечисление достижений администратора на прошлых местах работы (как варианты: расширение базы клиентов, активное использование рекламы, авторская качественная методика подбора персонала, сокращение затрат и увеличение объемов выручки, расширение ассортиментной матрицы компании, повышение рейтинга потребительской заинтересованности и т. д.).
Образование соискателя вакансии — какое учебное заведение, в каком году и по какой специальности он закончил. Если претендент на должность обладает вторым высшим образованием, то указываются оба в хронологической последовательности.
Дополнительные курсы, семинары, тренинги. Если есть сертификаты, дипломы о повышении квалификации — все указывается в этом разделе.
Прочая важная информация о навыках: владение ПК, знание языков, водительский стаж и т. д.
Дополняют резюме администратора и подтверждают его должный опыт рекомендации от бывших работодателей. Главное, чтобы в этих письмах были реквизиты для обратной связи.
Ключевые навыки и умения для резюме администратора
Специалисты нашего сервиса изучили вопрос найма администраторов досконально и знают, как написать правильное резюме. Хорошая фотография может придать документу индивидуальности, а работодатель поймет — перед ним человек открытый и доброжелательный.
Ключевые навыки администратора, которые он должен указать в своей анкете соискателя вакансии:
- понимание кассовой дисциплины,
- умение пользоваться оргтехникой,
- навыки размещения рекламы,
- организаторские способности,
- умение управлять персоналом,
- владение иностранными языками и проч.
Профессионального администратора отличают такие черты характера: внимательность, инициативность, грамотная речь и четкая дикция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность реагировать на изменения ситуации и корректировка тактики диалога, оптимистический настрой и аналитический склад ума.
Пример резюме можно посмотреть на нашем сайте. Посетитель может внести данные и скачать готовый шаблон, чтобы отправлять потенциальным работодателям в удобном формате. Документ также можно распечатать на цветном принтере.