Резюме администратора

Вы можете использовать этот пример, чтобы составить резюме администратора всего за несколько минут. Заполните свои данные и загружайте, печатайте или отправляйте ваше резюме прямо сейчас!

Администратор

Сорокина Анна Семеновна

Администратор

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Готовность к командировкам: нет

Желаемая зарплата: 100 000 руб.

Телефон: +7 (945) 000-00-09

Электронная почта: anna@simpledoc.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 10 октябрь 1989 (29 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем (есть дети)

Опыт работы

Период работы: январь 2012 - октябрь 2018 (6 лет)

Должность: Администратор

Организация: Салон красоты «Афродита», г. Москва

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

  • организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины в салоне;
  • консультация и запись клиентов на процедуры (лично и по телефону);
  • встреча и сопровождение гостей к мастеру;
  • составление графика работы сотрудников;
  • проведение расчетно-кассовых операции;
  • продажа косметических средств, представленных в салоне;
  • контроль качества обслуживания клиентов;
  • контроль чистоты и порядка в салоне;
  • заказ и прием косметической продукции и расходных материалов;
  • разрешение конфликтных ситуаций в салоне;
  • сдача отчетности.

Достижения:

  • за время моей работы количество повторных посещений увеличилось в 2 раза;
  • увеличила выручку от продажи косметических средств на 35%;
  • неоднократно получала поощерение от руководства.

Образование

Учебное заведение: Международная академия бизнеса и управления (МУБиУ), г. Москва

Год окончания: 2009 (9 лет назад)

Факультет: Рекламы

Специальность: Специалист по рекламе

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название курса: Сервисное обслуживание клиентов

Учебное заведение: Образовательный центр «Training Spot»

Дата окончания: 2014 (4 года назад)

Продолжительность: 1 день

Название курса: Создание и поддержание атмосферы в коллективе

Учебное заведение: Образовательный центр «Training Spot»

Дата окончания: 2015 (3 года назад)

Продолжительность: 2 дня

Дополнительная информация

Иностранные языки: Английский (разговорный), Немецкий (базовый)

Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point

Наличие водительских прав (категории): B

Рекомендации:

Астахов Федор Петрович (Салон красоты «Афродита», г. Москва, директор) +7 (945) 000-00-02

Ваши занятия в свободное время:

Читаю женские журналы, увлекаюсь модой, посещаю фитнес-клуб, хожу на курсы немецкого языка.

Личные качества:

Поставленная речь, развитые дипломатические способности, опрятный и презентабельный вид, внимательность, ответственность и пунктуальность.

Последние составленные резюме

  • екатерина, 26 лет - старший кассир
    6 минут назад, г. Москва
  • наталья, 39 лет - администратор
    1 час назад, г. Санкт-Петербург
  • влада, 26 лет - администратор
    1 час назад, г. Москва
  • елена, 43 года - руководящая должность в сфере финансов, бухгалтерского учета и аудита
    12 часов назад, г. Москва
  • елена, 29 лет - старший смены
    13 часов назад, г. Домодедово
  • елена, 27 лет - графический дизайнер
    13 часов назад, г. Волгоград
  • михаил, 28 лет - ведущий специалист по от
    14 часов назад, г. Москва
  • орхан, 23 года - администратор
    15 часов назад, г. Москва
  • яна, 19 лет - журналист / менеджер по работе с персоналом / менеджер по работе с клиентами / event-менеджер
    18 часов назад, Минск
  • евгений, 61 год - пенсионер
    18 часов назад, г. Санкт-Петербург

Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!

Нам очень важно ваше мнение и мы будем бескрайне благодарны, если вы расскажите о нас своим друзьям в социальных сетях.

Резюме – это документ, с которого начинается знакомство претендента на вакансию и работодателя. В нем соискатель раскрывает информацию о своих деловых и личных качествах с целью получения желаемой должности. В каждой профессии есть свои тонкости, о которых стоит знать при составлении резюме. Администратор – не исключение. Ниже представлен пример оформления заявки на соискание этой должности.

Структура резюме администратора

Корректное и логическое изложение данных в резюме – половина успеха при его рассмотрении работодателем. Структура документа должна соответствовать следующему образцу:

  1. Заголовок. Укажите ваше имя в формате ФИО, а также вашу специальность (администратор). Пропишите желательный график работы, занятость, а также желаемый размер заработной платы. Не забудьте упомянуть о готовности к деловым поездкам, а в конце укажите реквизиты (номер телефона или адрес электронной почты), по которым с вами можно связаться.
  2. Персональная информация. При заполнении данного раздела расскажите о себе подробнее – гражданином какой страны вы являетесь, в каком городе живете, какое образование имеете. Предоставьте сведения о своей половой принадлежности, дате рождения и семейном статусе.
  3. Опыт работы. Один из ключевых пунктов резюме, из которого работодатель получает сведения о карьерном пути соискателя. Здесь следует указать полное название той компании, где вы работали ранее, период занятости в ней, ее сферу деятельности и конкретное географическое расположение (город); если вам приходилось сотрудничать с филиалами госорганов или всемирно известными брендами, не забудьте упомянуть и об этом.
  4. Обязанности. Перечислите в этом поле круг ваших занятий на прежнем месте работы в соответствии с должностной инструкцией. Это можно оформить следующим образом (см. пример):
    • обязанности администратора салона красоты:
      • предоставление клиентам информации о новых услугах;
      • осуществление контроля над процессом продаж в салоне;
      • курирование внутренней документации;
      • контроль трудовой дисциплины в салоне;
      • анкетирование клиентской базой с целью получения представления о ее предпочтениях.
    • обязанности администратора торгового зала:
      • участие в подборе сотрудников торгового зала и их обучение;
      • заказ продукции и надзор за ее приемкой;
      • устранение некачественных товаров и продуктов с истекшим сроком годности;
      • предоставление консультаций покупателям;
      • ведение отчетной документации.
    • обязанности администратора гостиницы:
      • ответы на входящие звонки и предоставление информации о спектре оказываемых услуг;
      • резервирование гостиничных номеров;
      • взаиморасчеты с посетителями и ведение документации;
      • контроль за надлежащим качеством оказания услуг;
      • оперативное устранение конфликтных ситуаций.
  5. Достижения. Здесь необходимо перечислить главные регалии, достигнутые на прежнем месте работы. Можно следовать такому же образцу, какой был указан в предыдущем пункте, к примеру:
    • достижения администратора салона красоты:
      • значительное расширение клиентской базы;
      • построение конструктивных отношений с сослуживцами и посетителями;
      • сотрудничество с рекламными партнерами.
    • достижения администратора торгового зала:
      • создание тренинга по собственной методике для продавцов;
      • подбор персонала, благодаря которому повысился уровень обслуживания покупателей;
      • разработка технологии усовершенствования расходной статьи бюджета.
    • достижения администратора гостиницы:
      • результативная работа с персоналом, в результате которой наблюдалось повышения уровня оказываемых услуг;
      • высокая компетентность в вопросах работы гостиницы;
      • наличие положительных отзывов и рекомендаций.
  6. Образование. Укажите наименование высшего учебного заведения, которое вы окончили, его расположение, период учебы и полученную специальность.
  7. Дополнительное образование. Если вам удалось посетить дополнительные курсы по повышению профессионального уровня, упомяните об этом в резюме. Вы должны указать полное название образовательного мероприятия, а также место и период его проведения.
  8. Дополнительная информация. В этом пункте от вас потребуется рассказать о ваших профессиональных навыках и личных качествах, которые пригодятся вам при исполнении обязанностей на новом рабочем месте. Хорошим подспорьем будет знание программ из пакета Office, умение водить автомобиль, владение одним или несколькими иностранными языками. Личные качества, способствующие профессиональному росту и успеху – стрессоучтойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Фотография

Удачный снимок в резюме добавляет шансов кандидату получить искомую должность. Фото должно быть сделано максимально качественно, поэтому лучше доверить его подготовку профессионалам. Желательно, чтобы обстановка на снимке соответствовала деловому этикету.

Резюме – визитная карточка соискателя. От его качественного составления может зависеть ваша карьера, поэтому приложите максимум усилий, чтобы отправить работодателю правильно оформленный документ.